Не выходя из дома. Как пенсионерам воспользоваться услугами Пенсионного фонда во время ограничительных мер
В связи с рекомендациями Роспотребнадзора и ограничительными мерами, принятыми в нашем регионе, Отделение Пенсионного Фонда по Волгоградской области рекомендует гражданам использовать механизм получения услуг дистанционно, максимально исключив посещение клиентских служб ПФР.
Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда и электронный сервис Госуслуги позволяют подать заявления в территориальные органы ПФР по направлениям пенсионного обеспечения, материнского (семейного) капитала и иных социальных выплат.
Кроме того, есть возможность в режиме онлайн получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования или же предварительно заказать ряд документов, например, справку о размере пенсии или о размере материнского (семейного) капитала. С полным перечнем услуг можно ознакомиться в личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР.
В случае крайней необходимости в Личном кабинете можно предварительно записаться на прием к специалисту, где предоставляется возможность выбрать наиболее удобное время и день обращения.
При этом графики приема граждан в клиентских службах территориальных органов, подведомственных ПФР, остаются неизменными.
Кроме того, напомним, что обратиться с вопросом можно по единому номеру «горячей линии» Отделения Пенсионного Фонда по Волгоградской области:
Для жителей Волгограда и Волжского единый многоканальный телефон 96-09-09
В каждом территориальном органе ПФР по Волгоградской области работает свой телефон «горячей линии» для консультации граждан. Номер можно уточнить на официальном сайте Пенсионного Фонда РФ по Волгоградской области http://www.pfrf.ru/branches/volgograd/contacts/.